Постановление №52 от 17.05.2013г. «Выдача разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства»

  Постановление №52 от 17.05.2013г. «Выдача разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства» 

 Приложение

                                                        к Постановлению

                                                                          Мэрии г.Грозного

                                                       от «______»____________№_____

Административный регламент                                              предоставления  муниципальной услуги  «Выдача  разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства» Префектурой Ленинского района г.Грозного

  1. I. Общие положения

       1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги«Выдача разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства» (далее — регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Префектуры района города Грозного при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (далее муниципальной услуги).

     Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт. за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

     Выдача разрешения на строительство не требуется в случаях, предусмотренных частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

    Заявителем при представлении муниципальной услуги выступает застройщик — физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта индивидуального жилищного строительства.

        1.2.  Заявителями  являются:

         —  граждане Российской Федерации

         — от имени заявителя могут выступать представители заявителей, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу  наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

     1.3.   Порядок   информирования о предоставления муниципальной услуги:

а)  консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи:

б) при консультировании начальник или специалист отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

в) консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут;

г) обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем ввежливой форме дать точный и понятный ответ па поставленные вопросы;

д) рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

  1.4.  Место нахождение Префектуры Ленинского района:

           —  Адрес:  г.Грозный ,ул. Лорсанова д.5  . тел. 8 (8712) 22 — 46 — 97

  

;

     — Адрес интернет  сайта  префектуры  Ленинского района

г. Грозного: prefect-len.ru;

     — Адрес  электронной почты префектуры Ленинского района г.

     Грозного : len_admin007 @ mail.ru:

       1.5. График работы Префектуры:

День недели Время приёма Перерыв
Понедельник с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 14.00
Вторник с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 14.00
Среда с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 14.00
Четверг с 9.00 до 18.00 с 1300 до 14.00
Пятница с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 14.00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

       1.7. Участие других организаций, в предоставлении муниципальной услуги  не требуется.

       1.8Порядок  получения информации  заявителями  по вопросам предоставления муниципальной услуги:

            —  информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами строй. отдела, а так же размещается на официальном  сайте Мэрии г.Грозного: grozmer@mail.ru и официальном интернет  сайте префектуры  Ленинского  района г. Грозного: prefect-len.ru

 

  1. II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

       2.1. Наименование муниципальной услуги:  «Выдача разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства »

      2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел строительства и ЖКХПрефектуры  Ленинского района г. Грозного. (далее- строй .отдел)

      2.3   Конечным      результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство или мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.

      2.4. Сроки  предоставления  муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет — 10 дней содня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

а)   прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 день;

б) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов — 4 дня;

в) принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов — 4 дня;

г) выдача разрешения на строительство либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство или мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство — 1 день.

       2.5.  Перечень  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  отношения  возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

—    Градостроительный  кодекс  Российской Федерации;

—    Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 № 191-ФЗ;

—   Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

 — Приказ Министерства регионального развития РФ от 19 октября                2006 г. N 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»

 — Устав  города  Грозный.

        —  Постановление Мэрии г. Грозного от 30.07.2012г. № 38 « О разработке и утверждению  административных  регламентов  муниципальных услуг  и муниципальных функций».

   2.6.Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:

     — дляполучения муниципальной услуги при строительстве, реконструкции,капитальном ремонте объекта индивидуального жилищного строительства, застройщик направляет в префектуру района (по территориальности) заявление о выдаче разрешения на строительство.

            К  указанному  заявлению  прилагаются  следующие документы:

  а) правоустанавливающие документы  на земельный участок;

           б) градостроительный     план           земельного           участка;

           в) схема       планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

          В целях получения муниципальной услуги при продлении срока действия разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в префектуру района не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения па строительство заявление о продлении срока действия разрешения на строительство объектаиндивидуального жилищного строительства.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

а)  ранее      выданное        разрешение       на  строительство;

          б)  правоустанавливающие  документы на земельный участок;

в)документы, подтверждающие, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт начаты до истечения срока подачи заявления.

         При переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.

         2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги :

        — Префектура отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

    — Префектура отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в соответствии с частью 20 статьи 51 ГК РФ.

    — Префектура отказывает в приеме и рассмотрении документов в случаененадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов, указанным в заявлении

     Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

         2.8.  Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.

         2.9.   Требования  к  помещениям и  местам   предоставления  муниципальной   услуги.

      Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются, как правило, на нижних этажах здания Префектуры.

     Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

     Места ожидания оборудуются стульями и должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Префектуры.

     Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или работников отдела. Места приема должны соответствовать установленным санитарным и противопожарным нормам и правилам.

       2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-удовлетворённость заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой сектором посредством:
— телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) 100%
— почтовой связи (предоставление по запросу, обращению) 100 %
— размещения информации на стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведённых для этих целей местах 100 %
— обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации в том числе на официальном сайте. 100 %
-доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа 100 %
-доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным  регламентом 100%
-соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя 100 %
-доля заявителей, удовлетворённых качеством процесса предоставления муниципальной услуги 100 %
-доля заявителей, удовлетворённых качеством результата предоставления муниципальной услуги 100 %
-доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги 100 %
-соответствие помещений, отведённых для предоставления муниципальной услуги, в т.ч. мест ожидания приёма, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов, а также доступными местами общественного пользования 100 %
-оборудованность  рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой 100 %
-доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием 100 %
-доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг 0 %

       III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

       3.1.Предоставление муниципальной услуги и включает в себя следующие процедуры:

         а) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных документов(блок –схема приложение1)

         б) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

        в) принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

        г) выдача разрешения на строительство либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство или мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения.

        3.2.Прием  и   регистрация   заявления  и   приложенных  к   нему документов:

         а) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче разрешения на строительство;

        б) заявление и документы, необходимые для получения разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

        Работник, в обязанности которого входит прием и регистрация заявлений проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, указанным в заявлении.

        В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

        В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня регистрации заявления).

       Работник в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику отдела, в функции которого входит выдача разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.

       Максимальный срок исполнения данной процедуры — 1 день.

       3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является передача работником заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и специалист отдела в обязанности которого входит рассмотрение заявлений о выдаче разрешения на строительство.

Начальник отдела в течение одного часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения и проверки представленных документов.

Специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента, соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров   разрешенного  строительства, реконструкции.

По итогам рассмотрения и проверки документов специалист в течение 2 дней со дня получения документов от начальника отдела осуществляет подготовку соответствующего заключения, а также проект разрешения на строительство по установленной форме (далее — проект разрешения) либо проект мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (далее — проект отказа) и передает их на рассмотрение начальнику отдела.

Начальник отдела в течение 1 дня проверяет правильность подготовленного специалистом заключения и принятого решения о подготовке проекта разрешения или проекта отказа и оформления проекта.

В случае замечаний по заключению, принятому решению и (или) по оформлению проекта начальник отдела возвращает специалисту документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 1 дня проект разрешения или проект отказа передается специалистом начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.

      В случае рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов осуществляются в порядке, аналогичном установленному настоящим пунктом, с учетом следующих особенностей:

      а) специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента, и соблюдения требований, предусмотренных частью 20 статьи 51 Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации;

      б) по итогам проверки специалист осуществляет подготовку заключения о возможности продления срока действия разрешения па строительство (с указанием срока продления) или невозможности продления срока действия разрешения на строительство (с приложением проекта мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство);

      в) начальник отдела проверяет заключение о возможности или невозможности продления срока действия разрешения на строительство и визирует его.

      3.4Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам, рассмотрения  и   проверки   заявления  и    приложенных   к    нему    документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение Префектом района проекта разрешения или проекта отказа и приложенных к нему документов от начальника отдела.

Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник отдела и  префект  района.

Префект района в течение 1 дня рассматривает представленный проект разрешения или проект отказа и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство путем подписания соответствующего проекта решения.

В случае замечаний по проекту префект района возвращает начальнику отдела документы с резолюцией о доработке.

Доработанный в течение 1 дня проект разрешения или проект отказа передается начальником отдела  префекту района для подписания.

Начальник отдела направляет префекту на подпись два экземпляра разрешения на строительство или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Префект района в течение 1 дня подписывает два экземпляра разрешения на строительство или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство и передает их начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 4 дня.

Принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке, аналогичном установленному настоящим пунктом, с учетом следующих особенностей:

а) в случае принятая решения о продлении срока действия разрешения на строительство префект района делает отметку на оригинале разрешения на строительство о продлении срока его действия и ставит подпись;

        б) в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения па строительство префект района подписывает проект мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.

     3.5. Выдача разрешения на строительство либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство или    мотивированного отказа в продлении срока действия   разрешения на строительство.

 Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела и специалистом двух экземпляров подписанного разрешения на строительство или мотивированного извещения    об   отказе  в   выдаче   разрешения   на  строительство.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист присваивает разрешению порядковый номер в соответствии с образцом, приведенным в приложении №1 к настоящему регламенту и вносит сведения о разрешении на строительство и заявителе, в журнал  выданных  разрешений  на  строительство.

Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя — документ, удостоверяющий личность и доверенность.

Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в реестре свои фамилию,имя, отчество, поставить подпись и дату получения разрешения на строительство или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на строительство. После внесения этих данных в реестр специалист выдаёт заявителю или представителю заявителя первый экземпляр разрешения на строительство или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на строительство, а также возвращает оригиналы  представленных  заявителем   документов.

Выдача разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство или мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке, аналогичном установленному настоящим пунктом.

Заявление и приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 1.6 регламента, заключение специалиста, проект разрешения или проект отказа, разрешение на строительство или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на строительство, мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство брошюруются в дело в соответствии с правилами   делопроизводства,  делу  присваивается   номер.

Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 1 день.

В случае неявки заявителя  в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день, разрешение па строительство или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на строительство или мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство направляется специалистом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, в общий отдел префектуры для направления заявителю но почте.

    3.6.Блок –схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1).

IV.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется префектом района непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок префект района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.Оценка качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется представителями Департамента архитектуры и градостроительства г. Грозного совместно с представителями отдела контроля градостроительной деятельности Мэрии города Грозного и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения административного регламент осуществляются не чаще  чем  один  раз в три года.

Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Мэра города Грозного или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.

4.3. 3а неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

         5.1  Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления или должностным лицом, муниципальным служащим в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента.

        5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

          — в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

          — в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

         — текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

    — жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному  лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

        5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента (далее – жалоба).

      5.4. Заинтересованные лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

       5.5. Жалоба может быть адресована  префекту Ленинского района.

       5.6. В письменной жалобе указываются:

    — фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

    — полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

     — контактный почтовый адрес;

     — предмет жалобы;

     — личная подпись заинтересованного лица.

       Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

        5.7. Информация о месте приема префекта, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте префектуры. Специалисты отделов проводят личный прием граждан в соответствие  с  режимом   работы Префектуры.

        5.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

       5.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

       5.10. Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.

        5.11. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

       5.12. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (исполнение муниципальной функции и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной функции) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

       5.13.Заинтересованные лица вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действиями (бездействием) и решениями органов местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

      5.14. Гражданин может обратиться в суд с заявлением в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

                                                                                 Приложение1

                БЛОК- СХЕМА

1 Прием, и регистрация заявления и приложенных к нему                документов
2 Рассмотрение обращений  (в течение 10-и дней)
3 Подготовка разрешения на строительство
4 Выдача разрешения на строительство
Print Friendly, PDF & Email