ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В ПРЕФЕКТУРУ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ГРОЗНОГО
Обратиться в Префектуру Ахматовского района г. Грозного можно разными способами:
1. Написать письмо и отправить его по почте: 364051, г.Грозный, ул.С.Ш. Лорсанова
2. Подать лично обращение или заявление: в отдел по работе с обращениями граждан и социальной защиты; в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
3. Записаться на личный прием к префекту Ахматовского района г. Грозного: в отделе делопроизводства и по работе с обращениями граждан ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
4. Обратиться в электронную приемную на официальном сайте Префектуры Ахматовского района г.Грозного
5. Отправить письмо электронной почтой: len_admin007@mail.ru
Справки по обращениям можно получить по телефону 22-27-54, 22-27-55

Требования к письменному обращению
1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается:- наименование органа местного самоуправления (Префектура Ахматовского района г. Грозного),либо должностное лицо (префект Ахматовского района г. Грозного А.С. Тамаев);

— фамилия, имя, отчество заявителя и номер телефона;
— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) Суть обращения излагается в свободной форме.
3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения письменных обращений
1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Порядок рассмотрения отдельных обращений
1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.
2) Не принимается к рассмотрению письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию префектуры района.
3) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию префектуры, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

Print Friendly, PDF & Email