Новые формы социального обслуживания населения в Чеченской Республике на примере шестидневного графика работы СФР

Новые формы социального обслуживания населения в Чеченской Республике на примере шестидневного графика работы СФР

«В социальной сфере происходят интенсивные изменения, внедряются новые, инновационные формы и методы работы, один  из них  метод социального обслуживания граждан в дополнительное время.  

Любой вид человеческой деятельности предполагает достижение определенного результата, по которому оценивается проделанная работа. Одной из важнейших ее качественных характеристик является эффективность.», — отметил Управляющий Отделением СФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов.

 

Клиентские службы Чеченской Республики продолжают вести прием граждан по новому графику. Часы работы в будние дни увеличены на три часа, до 20:00, а в субботу двери открыты с 8:00 до 17:00.

Такой режим направлен на обеспечение удобства получения услуг СФР, особенно у работающих граждан, которые могут вечером, после работы, или в субботу обратиться за консультацией специалистов Социального фонда по Чеченской Республике.

Напоминаем, что большинство мер социальной поддержки, предоставляемых региональным Отделением СФР, можно получить дистанционно, подав заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг».

Если же необходимо личное посещение клиентской службы Отделения Социального фонда России по Чеченской Республике, можно записаться на прием любым удобным способом: на сайте СФР или по телефону единого консультационного центра 8 800 100 00 01.

Print Friendly, PDF & Email