За 6 месяцев реализации пилотного проекта более 136  тысяч жителей Чеченской Республики обратилось в клиентские службы СФР

За 6 месяцев реализации пилотного проекта более 136  тысяч жителей Чеченской Республики обратилось в клиентские службы СФР

С апреля этого года Отделение СФР по Чеченской Республике  в числе других регионов стало участником федерального пилотного проекта, в рамках которого изменился график работы всех клиентских служб в регионе.

С пятидневной рабочая неделя увеличилась до шестидневной. Таким образом, созданы дополнительные возможности для предварительной записи на приём.

136367 жителей город и районов Чеченской Республики уже оценили новый режим работы. Теперь гражданам доступно посещение клиентской службы в комфортное время – в будни вечером или в выходной день.

Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, оформление и продление социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского капитала.

Для максимального удобства клиентская служба оборудована цифровой зоной с терминалом самообслуживания, где посетители могут оформить необходимые услуги при помощи администратора зала без обращения к профильным специалистам.

Напомним, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы, тем самым экономя время.

Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), Вы всегда можете обратиться:

— в Клиентскую службу СФР по месту Вашего проживания/нахождения (https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond~8333/);

— в Электронную приемную на официальном сайте СФР, которая  работает в режиме 24/7 (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/)

Print Friendly, PDF & Email